пятница, 14 декабря 2012 г.

Сегодня у нас, наконец, прошёл День именинника. Одним махом мы поздравили и летних, и осенних именинников. Весь праздник дети подготовили сами: купили подарки и продукты; подобрали конкурсы и музыку;  провели анкетирование виновников торжества.  Сегодняшний день ребята провели в суматохе, но всё сделали организованно. Я отдыхала и любовалась ими.  Особенно для меня интересны были их анкеты, где каждый именинник написал о себе. Какие только они разные! Настя К., Полина Л. хотят объехать весь мир, Вова С. хочет покорить мир красотой,  а Лера П. желает вечной жизни родителям. Практически все ребята ценят в людях честность, порядочность, великодушие, а огорчают их предательство и хамство. А самое приятное, что для всех детей авторитетом являются родители и учителя. Очень,очень радует! При том, что анкету они проводили сами и лукавить не было смысла. Уважаемые мамы и папы, я рада, что у вас такие позитивные дети.  

2 комментария:

  1. Замечательно, что проводятся такие праздники в классе. Это очень сплачивает ребят, а классному руководителю даётся возможность видеть результаты своего труда.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Васильевна, я рада, что вы, наконец-то, побывали в гостях в моей "Искорке". Надеюсь, что наши встречи будут регулярными! А такие камерные мероприятия я действительно люблю, где раскрывается практически каждый ребёнок, где не нужно переживать кто победил, а кто проиграл. Можно просто, любоваться детьми, изучая их вкусы в одежде, музыке, конкурсах. И что-то меняешь в себе. Представьте себе, что я даже попросила Морозова Артёма сбросить на мой рабочий стол его музыкальную подборку.

    ОтветитьУдалить