суббота, 22 декабря 2012 г.

Уважаемые и любимые мои гости, поздравляю Вас всех с наступающим Новым 2013 годом!!! Но пока он не наступил, предлагаю старый год проводить вместе. Эту идею я подсмотрела в блоге Ассоциации учителей года г.Краснодара  (СПАСИБО им огромное!!!) и она мне очень понравилась. Я тоже захотела создать себе и Вам праздничное настроение, вспоминая самые яркие и приятные моменты уходящего года.  Все, кому захочется, поделитесь со мной своими впечатлениями и праздник души наступит.
 
 С НАСТУПАЮЩИМ 2013 ГОДОМ!!!


Позвольте мне первой поделиться своими впечатлениями. В июле, уходящего года, я со своей семьёй и друзьями совершила необыкновенную поездку в Санкт-Петербург. На мой взгляд, этот город не может оставить никого равнодушным.Он манит и притягивает к себе ещё и ещё. Я давно мечтала посетить Санкт-Петербург. Эта мечта осуществилась только в этом году. Такое впечатление, что куда там не ступнёшь, везде кусочек истории. У меня замирало сердце от того, что много лет на своих уроках водила учеников на экскурсии по Питеру заочно, а теперь я сама посещала эти удивительные места. Я верю, что это не последняя моя поездка в Санкт - Петербург...

 

4 комментария:

  1. Этот год 2012 проводит меня во взрослую жизнь,ведь в 2013 году мне исполнится 18 лет, я уже буду совершеннолетней.2012 год для меня был самым прекрасным ведь я на день рождение получила подарок, о котором мечтала-это фотоаппарат полупрофессиональный.Эта мечта длилась 3 года и вот я его получила.Ещё мне этот год запомнился такой датой,как 1-ое сентября,не которые любят эту дату некоторые нет,но для меня она была важна,т.к я перешла в выпускной класс.Это было так замечательно,я всегда хотела вести первоклассников за ручку в школу и вот это случилось.Я вела первоклассника в школу в самый его первый раз,после этого он подарил букет цветов -это было очень мило...Этот год прошёл у меня очень хорошо,я надеюсь 2013 пройдёт ещё лучше!С наступающим всех НОВЫМ ГОДОМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, я верю, что 2013 год для тебя,действительно, будет счастливым. Потому что ты искренний, добродушный и позитивный человек. Если ты можешь радоваться жизни, ценить время под названием детство, запоминать приятные моменты своей жизни (линейка 1 сентября), то всё самое лучшее у тебя впереди!!! Сегодня я общаюсь с тобой в морозный снежный вечер, а вместе с тобой вспомнила тёплый сентябрь и мысленно увидела вас на линейке. Приятно!

      Удалить
  2. Этот год был замечательным и очень насыщенным) Так много всего произошло важного и не очень,но всё же он был прекрасным годом,запомнившимся мне на долго) Именно в этом году я поняла,на сколько я люблю и дорожу вами Евгения Владимировна и моими одноклассниками, говорят:"Не было бы счастья,да не счастье помогло" Выход в школу для меня был настоящим праздником, я была безумно счастлива,ведь я так скучала) Вспомнила,как вы мне по скайпу звонили)) Так классно)) Хорошо,что теперь я с вами, обратно вообще не хочу) А сейчас выступления,подготовка,репетиции, так классно) А улыбка и смех детей,для которых мы выступали-это лучшая награда для нас) Спасибо всем,кто был рядом! С НОВЫМ ГОДОМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Миланушка, я тоже рада, что ты вернулась в класс. Мне всегда тебя не хватало, а особенно в сентябре. Глазами я постоянно искала тебя в классе. Я верю, что всё будет хорошо. И не верь, когда говорят, что незаменимых людей нет, есть!!! Каждый из нас занимает своё место и именно ты должна быть рядом с нами, никто другой. Счастья тебе и здоровья, наша Милашка - изюминка!

      Удалить